Для проведения сборки крыла необходимо подготовить дополнительную оснастку. Чтобы работа была эффективной, конструктивные элементы крыла нужно расположить на удобной высоте. Также требуется выдержать строительную горизонталь. Для решения поставленных задач были изготовлены несколько деревянных ложементов.
После этого ложементы устанавливаются в одну строительную горизонталь. Теперь на них укладываются передний и задний лонжероны, на которые последовательно надеваются заранее пронумерованные нервюры.
Передняя кромка выполнена из дюралевой трубы диаметром 25 мм и толщиной стенки 1,5 мм. Чтобы обеспечить требуемую длину две 2-метровых заготовки соединяются при помощи дюралевой вставки (труба диаметром 22 мм и длиной 200 мм) на 12 алюминиевых заклепках.
Задняя кромка представляет собой дюралевый П-образный профиль размером 20 на 10 мм и толщиной стенки 1,5 мм. Здесь так же, как и с передней кромкой, чтобы получить требуемую длину состыковывались 2-метровые заготовки. Соединение осуществлено при помощи П-образной вставки длиной 140 мм, согнутой из листовой нержавеющей стали толщиной 0,5 мм, и восьми алюминиевых заклепок.
Профиль задней кромки развальцовывается по форме буквы Л для того, чтобы хвостовики нервюр входили в кромку до упора.
Далее следует перейти к изготовлению узлов крепления внутренних горизонтальных растяжек.
Они выгибаются из листовой нержавеющей стали толщиной 1,5 мм.После этого можно делать горизонтальные растяжки. Они выполняются из калиброванного нержавеющего прутка диаметром 5 мм. Ушко имитирует форму коуша.
На другом конце растяжки нарезается резьба.