Постройка самолета АМ-1 начинается с изготовления крыла.
При постройке использованы поляра и координаты профиля крыла самолета Моран-Ж, приведенные на схеме
Согласно данных координат профиля, строим его в натуральную величину на ватмане и располагаем на стапеле, где и собираются нормальные нервюры.
Они изготовляются из сосновых реек, выгнутых в специальном стапеле в точном соответствии с формой профиля крыла. Элементы конструкции нервюр соединяются в единый каркас стеклотекстолитовыми накладками на эпоксидном клее.
На следующем фото представлена сборка нормальной нервюры крыла (в нижней части собранная силовая нервюра).
После сборки нормальных нервюр (в конструкции крыла их 16 штук) начинается изготовление силовых нервюр. В верхней части фото полноразмерная нервюра, в нижней - укороченная до заднего лонжерона крыла (устанавливается перед элероном).
Деревянный каркас силовой нервюры идентичен каркасу нормальной нервюры. Различие заключается в том, что этот каркас с обеих сторон зашивается березовой фанерой. Фанера крепится при помощи клея и гвоздей. Все нервюры изнутри и снаружи покрываются антисептиком для защиты от влаги, плесени, грибка и насекомых, питающихся древесиной. Поверх антисептика наносится влагостойкий яхтовый лак.
По окончании изготовления силовых нервюр (их в конструкции 10) начинается постройка лонжеронов крыла.